Наша гарантия Автосервис Ниссан в Омске
Запись в автосервис
Вопросы и консультации
Профессиональный автосервис в Омске, ул.10 лет Октября,203в,корпус 6.
clock
Пн.- Сб. с 10:00 до 19:00
Воскресенье - выходной

Наши гарантии

В нашем автосервисе введены стандарты высокого качества обслуживания. Мы обязуемся неукоснительно им следовать и подкрепляем наши обязательства политикой выплаты компенсаций.

Мы платим Вам деньги, если по нашей вине Вы испытали неудобства от ремонта и столкнулись с некачественным обслуживанием.

 

Мы платим вам денежную компенсацию: 

Компенсация 300 рублей:

 - если заказ-наряд на работы был изменен без предварительного уведомления;  

Компенсация 500 рублей в час:

- если работы были выполнены позже обозначенного в заказ-наряде срока, то мы платим Вам 500 рублей за каждый час просрочки (если срок определён в часах).

Мы возмещаем Вам 100% стоимости ремонта

Если в его результате возникли серьезные неисправности по нашей вине. Эти неисправности мы тоже устраняем за свой счет.

Гарантии:

Мы гарантируем выполнение работ по составу, цене и сроку, согласованному с Вами. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с Вашим автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей. Данное согласование производится при сдаче автомобиля на станцию (оформление предварительного заказ-наряда) и по телефону (в случае выявления дополнительных неисправностей при осмотре автомобиля или изменения состава, срока, стоимости работ и запасных частей).

- Если после нашего ремонта неисправность возникла повторно, мы устраним ее бесплатно;

 

Гарантийные сроки и условия:

Работа или запчастиСрок гарантии
ТО и ремонт24 месяца либо 40000 км пробега
Текущий ремонт а/м, узла, агрегата (1)24 месяца либо 40000 км пробега
Капремонт узла или агрегата, электротехнические работы  24 месяца либо 40000 км пробега
Сварочные и токарные работы3 месяца
Оригинальные запчасти 6 месяцев либо 10000 км пробега
Не оригинальные запчасти 3 месяца

(1) - Претензии на регулировочные работы принимаются в течение суток с момента выдачи автомобиля клиенту.

 

Гарантия не распространяется:

- при установке на а/м не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов;

- на плановую регулировку и замену расходных материалов (масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания);

- на быстроизнашивающиеся детали (тормозные колодки и диски, диски сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни приводов), кроме случаев их заводского брака;

- на повреждение шин и колесных дисков;

- при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации а/м, предписанных заводом изготовителем;

- на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей;

- при несоблюдении рекомендаций наших специалистов, зафиксированных в заказ-наряде.

Как подать претензию или заявку по гарантии?

Если вы столкнулись с одним из перечисленных нарушений, или хотите подать заявку по гарантии, то обратитесь к мастеру-приемщику. Он обязан зафиксировать ваш запрос и передать на рассмотрение руководства. Или позвоните по телефону директору: 8 960 991 58 86, или напишите через форму обратной связи.

Обращаем ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии - не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, наша служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях заказывается независимая экспертиза.