ВСЕ ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ
САМЫЕ ОПЫТНЫЕ МЕХАНИКИ
ПОЧЕМУ ТО NISSAN У ДИЛЕРА - НЕ ЛУЧШИЙ ВЫБОР:
Дилер делает акцент не на техническом обслуживании вашего автомобиля, а на внешних атрибутах сервиса, таких, как бесплатная мойка, мягкие кожаные диваны, миловидные девушки на ресепшн, мраморные полы.
Такая атмосфера усыпляет бдительность автовладельца и помогает "раскрутить" его на совсем не нужные дополнительные работы и услуги, так как главная задача дилера - продавать, продавать и еще раз продавать, а про техническое обслуживание автомобиля дилер "забывает".
При этом, однако, не забывает почему-то включать в счет "мифические" работы и запасные части, которые на самом деле на автомобиль не устанавливались.
И если вы думаете, что к вашей машине в ремзоне дилера относятся с таким же вниманием и почтением, как к вам в клиентской зоне, то вы ошибаетесь: ваша машина чувствует себя там как Золушка. Конечно, бывают приятные исключения, но они, к сожалению, встречаются все реже и реже.